DENSO DG-613
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DENSO | DG-613 | DG613
| Свеча накаливания BMW: 1 118d/120d/123d 04-, 1 кабрио 120d 08-, 1 купе 120d/123d 07-, 3 318d/320d 05-, 3 Touring 318d/320d 05-, 3 кабрио 320d 07-, 3 купе 320d 06-, |
3R | 100 шт. | FR | 40 шт. | MO | 15 шт. | WM | 50 шт. | XN | 7 шт. |
| на складе: 218 шт. на завтра (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча накаливания BMW: 1 118d/120d/123d 04-, 1 кабрио 120d 08-, 1 купе 120d/123d 07-, 3 318d/320d 05-, 3 Touring 318d/320d 05-, 3 кабрио 320d 07-, 3 купе 320d 06-, |
Описание SH | |
Описание 3R | свеча накаливания\ bmw e81 / f20 / e90 / f30 / e60 / f10 / f01 / e84 / e83 / f25 / e70 / e71 1.6-3.0d 03> |
Описание MS | свеча накаливания |
Описание BG | Свеча накаливания DENSO DG-613 |
Описание WM | Свеча накаливания BMW: 1 118d/120d/123d 04-, 1 кабрио 120d 08-, 1 купе 120d/123d 07-, 3 318d/320d 05-, 3 Touring 318d/320d 05-, 3 кабрио 320d 07-, 3 купе 320d 06-, |
Описание MO | Свеча накала BMW 2.0/3.0 D 09- |
Описание XN | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ DG-613 |
Описание RP | свеча накаливания (не подходит для bmw с блоком управления beru gse108) |
Артикул | 3RBGMOWMXN3256972067 |
Артикул | AEFRWM3256972067 |
Артикул | FRWM3256972067 |
Артикул | BRFRWM3256972067 |
Артикул | ARMOMS3256972067 |
Артикул | ARMO3256972067 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |