HC-PARTS CA1583IR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HC-PARTS | CA1583IR | 57051N 5705FF 9636545580
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 90 |
| Диаметр [мм] | 56 |
| Количество канавок | 5 |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.06 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.06 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.06 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.06 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |