Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| MASTERKIT | 77A4118 | 77A4118 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
| на складе: 30 шт. на завтра (ЧТ) | 960 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 77A4118 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ FORD FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -, SMART FORFOUR (4 |
Описание SH | |
Описание DR | р / к тормозного суппорта с поршнем\ smart forfour 01.04>, mitsubishi colt vi, vII 06.04> |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | 77a4118 ремкомплект тормозного суппорта + поршень ford fiesta vi (cb1 ccn) 2008 - smart forfour (4 |
Описание MS | 77a4118 ремкомплект тормозного суппорта + поршень ford fiesta vi (cb1 ccn) 2008 - smart forfour (4 |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень smart forfour 01-04->, mitsubishicolt vi, vII 06-04-> |
Описание FR | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта поршень |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень SMART FORFOUR 01-04-, MITSUBISHICOLT VI, VII 06-04- 77A4118 |
Описание MO | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень MITSUBISHI COLT VI, VII 06-04-> |
Описание XR | 77A4118 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ FORD FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -, SMART FORFOUR (4 |
Описание XN | 77A4118 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ FORD FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -, SMART FORFOUR (4 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта + поршень | перед | |
Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMSXNX3260317373 |
Артикул | AEASBGFRMKMSRSSMWM3260317373 |
Артикул | AEBGFRMKMSRSSMWM3260317373 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMSXR3260317373 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSXR3260317373 |
Оригинальные номера | ||
77A4118 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |