FENOX SP31023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | SP31023 | 4547039225 SP31023
|  | Наконечник р/т TOYOTA CAMRY 03- лев. |
FA | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник р/т TOYOTA CAMRY 03- лев. |
Описание SH | |
Описание MK | наконечник рул.лев. |
Описание MS | наконечник рул.лев. |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание MO | Наконечник р/т TOYOTA CAMRY 03- лев. |
Артикул | FAMKMOMS3261138140 |
Артикул | BGFRMKMS3261138140 |
Артикул | BGFRMKMSRS3261138140 |
Артикул | MKMOMS3261138140 |
Артикул | MKMS3261138140 |
Размер резьбы | IN M15X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 13,6 |
Длина [мм] | 190 |
Вес [г] | 0,72 |
Внутренняя резьба [мм] | 15x1,5 |
Размер резьбы | FM15X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | спереди слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |