Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC48080 | втулка стабилизатора mitsubishi lancer 2 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | втулка стабилизатора mitsubishi lancer 2003-08 |
Описание SH | |
Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi lancer 2003-08 |
Артикул | MS3261291884 |
Артикул | SM3261291884 |
Штрих-код (EAN) | 5050063060447 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 12 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера | ||
ADC48080 | искать аналоги > | |
MR589637 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-5065 | искать аналоги > |
ASHUKI | C871-07 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7624K | искать аналоги > |
FEBEST | MSB-CSR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41161 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7624K | искать аналоги > |
GSP | 517568 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4275003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-5065 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ5065 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5529 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8994 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000133010 | искать аналоги > |
MALO | 50133 | искать аналоги > |
MDR | MEM-85065 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4295011 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2269 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | ||
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | ||
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | ||
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | ||
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | да | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | да | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | да | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | да | |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |