TRIALLI df-168102

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIdf-168102
1908773
42471111
7180256
DF168102
диск торм. зад. для а / м iveco daily i-vi (99-) d=289, thk=22, pcd-8 / 108 (df 168102)
AE 9 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 15 шт.
через 3 дня (ПН)
5 310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм. зад. для а / м iveco daily i-vi (99-) d=289, thk=22, pcd-8 / 108 (df 168102)
Описание SH
Описание MSдиск торм. для а / м iveco daily i-vi (99-) зад. d=289 thk=22 pcd-8 / 108 (df 168102)
Описание AEдиск торм. зад. для а / м iveco daily i-vi (99-) d=289, thk=22, pcd-8 / 108 (df 168102)
Описание FRДиск торм. задн. вент.[289x22] 5отв.
Описание MOДиск тормозной IVECO DAILY 2.5-2.8 96- зад.
Описание RPдиск тормозной | зад |
АртикулAEFRMOMS3263437280
АртикулAEBGFRMS3263437280
АртикулAEFRMS3263437280

Оригинальные номера
1908773IVECOискать аналоги >
42471111IVECOискать аналоги >
7180256IVECOискать аналоги >
DF168102искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗабоины и повреждения на привалочных поверхностях.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеисправен датчик синхронизации.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииУтечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025