TRIALLI df-168102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-168102 | 1908773 42471111 7180256 DF168102
| диск торм. зад. для а / м iveco daily i-vi (99-) d=289, thk=22, pcd-8 / 108 (df 168102) |
| AE | 9 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 5 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. зад. для а / м iveco daily i-vi (99-) d=289, thk=22, pcd-8 / 108 (df 168102) |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск торм. для а / м iveco daily i-vi (99-) зад. d=289 thk=22 pcd-8 / 108 (df 168102) |
| Описание AE | диск торм. зад. для а / м iveco daily i-vi (99-) d=289, thk=22, pcd-8 / 108 (df 168102) |
| Описание FR | Диск торм. задн. вент.[289x22] 5отв. |
| Описание MO | Диск тормозной IVECO DAILY 2.5-2.8 96- зад. |
| Описание RP | диск тормозной | зад | |
| Артикул | AEFRMOMS3263437280 |
| Артикул | AEBGFRMS3263437280 |
| Артикул | AEFRMS3263437280 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |