Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 26895 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ролик обводной ремня ГРМ Lexus GS 4.0/4.3 97>/LS 4.0/4.3 89>/SC 4.3 01> |
| Артикул | AR3266241405 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816268956 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 37,5 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Вес [кг] | 0,3 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера | ||
| 1350350010 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 1350350011 | искать аналоги > | |
| 1350350011 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 26895F | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 4.3 VVTi | седан | 4.300 | 221 | 300 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 4.3 VVTi | седан | 4.300 | 221 | 300 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS GX (_J12_) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 199 | 271 | 2001.11 | 2009.11 | да |
| LEXUS GX (_J12_) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2001.11 | 2009.11 | да |
| LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | да |
| LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1998.09 | 2000.10 | да |
| LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2000.07 | да |
| LEXUS LS (UCF30) 430 | седан | 4.300 | 207 | 282 | 2000.10 | 2006.08 | да |
| LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | |
| LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1998.09 | 2000.10 | |
| LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2000.07 | |
| LEXUS LS седан (UCF30) 430 | седан | 4.300 | 207 | 282 | 2000.10 | 2006.08 | |
| LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 2001.09 | 2008.03 | да |
| LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 202 | 275 | 2002.08 | 2008.03 | да |
| LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 197 | 268 | 1998.05 | 2002.10 | да |
| LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | да |
| LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.5 i (FZJ105) | вездеход закрытый | 4.500 | 165 | 224 | 1998.03 | да | |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 173 | 235 | 1998.03 | 2008.07 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | да | |
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.5 i (FZJ105) | вездеход закрытый | 4.500 | 165 | 224 | 1998.03 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 173 | 235 | 1998.03 | 2008.07 | |
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.5 i (FZJ105) | вездеход закрытый | 4.500 | 165 | 224 | 1998.03 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 173 | 235 | 1998.03 | 2008.07 | |
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
| TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.5 i (FZJ105) | вездеход закрытый | 4.500 | 165 | 224 | 1998.03 | ||
| TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 173 | 235 | 1998.03 | 2008.07 | |
| TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
| TOYOTA SEQUOIA (UCK45_, UCK35_) 4.7 4WD | вэн | 4.700 | 175 | 238 | 2000.05 | 2007.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |