SASIC 2700067

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC2700067
1813N4
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3660872411297
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера1813N4
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкисверху

Оригинальные номера
1813N4PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN37244искать аналоги >
HUTCHINSON538B71искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turboхэтчбек1.6001101502006.02да
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi 110хэтчбек1.600821122009.08да
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turboкабрио1.6001101502007.02да
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 HDiкабрио1.600821122009.08да
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDiуниверсал1.600821122009.08да
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDiуниверсал1.600821122009.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная частота вращения вала компрессора.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляДеформация обода или диска колеса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПроскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025