Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 24365 | натяжитель поликлинового ремня peugeot 3 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | натяжитель поликлинового ремня peugeot 307 (3a / c) 1.6 16v citroen c2 (jm_) 1.1 c3 I (fc_ fn_) 1.1 |
Описание SH | |
Описание MK | натяжитель поликлинового ремня peugeot 307 (3a / c) 1.6 16v citroen c2 (jm_) 1.1 c3 I (fc_ fn_) 1.1 |
Артикул | MK3267779894 |
Артикул | MKMS3267779894 |
Штрих-код (EAN) | 4043605259448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Оригинальные номера | ||
1611425280 | CITROEN | искать аналоги > |
5751C3 | CITROEN | искать аналоги > |
5751C39652073680 | искать аналоги > | |
5751G7 | CITROEN | искать аналоги > |
9652073680 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3679 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | P224002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31076 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS22963 | искать аналоги > |
GATES | T38313 | искать аналоги > |
SKF | VKM33074 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1076 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 283003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 74 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 74 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 110 | 2005.02 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |