ENDUROVISION EFM-450
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ENDUROVISION | EFM-450 | EFM450
| Щетка стеклоочистителя бескаркасная Plus 450 mm (мульти-адаптер) |
| AS | 40 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 841 шт. |
| на складе: 886 шт. через 3 дня (ПН) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Щетка стеклоочистителя бескаркасная Plus 450 mm (мульти-адаптер) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
| Описание MK | щетка стеклоочистителя бескаркасная plus (мульти-адаптер) 450 mm |
| Описание MS | щетка стеклоочистителя бескаркасная plus (мульти-адаптер) 450 mm |
| Описание FR | Щетка стеклоочистителя бескаркасная Plus 450 mm (мульти-адаптер) |
| Описание MO | Щётка с/о 450мм ENDUROVISION бескаркасная Plus (мульти-адаптер) |
| Артикул | ASFRMO3268243382 |
| Артикул | BGSM3268243382 |
| Артикул | BGFRSM3268243382 |
| Артикул | ASBGFRMO3268243382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |