Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 62 94 0729 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4044688583154 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 345 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
| Ширина зева гаечного ключа | 18 |
| Вес [кг] | 0,47 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 508776 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260793 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 305087076 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL7359 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2677 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS7608 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40729 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7359 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL10259-H | искать аналоги > |
| FRAP | 4404 | искать аналоги > |
| G.U.D | GSP301593 | искать аналоги > |
| KAGER | 85-0866 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 9953160 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37113 01 | искать аналоги > |
| MALO | 30403 | искать аналоги > |
| METZGER | 53061018 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 060 0023/HD | искать аналоги > |
| MONROE | L28622 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-LS-12664 | искать аналоги > |
| NK | 5113724 | искать аналоги > |
| OCAP | 0505741 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31121 | искать аналоги > |
| RIW | PE4018 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53160 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57784 | искать аналоги > |
| STELLOX | 56-00584-SX | искать аналоги > |
| TALOSA | 50-08759 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 723 162 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 28622 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 120 | 163 | 2012.01 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 121 | 165 | 2011.09 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 180 | седан | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 150 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 508 2.2 HDi | седан | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 150 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 180 | универсал | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.2 HDi | универсал | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |