LuK 124 0220 10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LuK124 0220 10
062141025
062141025B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4005108042613
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]240
Номер технической информацииTBFR

Оригинальные номера
062141025VWискать аналоги >
062141025BVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
TRIPLE FIVE1 024 132 06искать аналоги >
TRIPLE FIVE1 H24 132 06искать аналоги >
TRIPLE FIVEL-01H24-0132-06искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800961311999.012002.01да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800921251997.021998.12да
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800921251997.061998.12да
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800961301999.012006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07да
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800921251997.061998.12
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800961301999.012006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800961311999.012002.01
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800921251997.021998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряНе размыкаются контакты выключателя зажигания.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025