REINZ 81-40249-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-40249-00 | 91212PR3003 91212PR4A01
|  | сальник к / в передний 38x50x7.4\ honda civic 1.6 / 1.8 b16 / b18 98-00 |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к / в передний 38x50x7.4\ honda civic 1.6 / 1.8 b16 / b18 98-00 |
Описание SH | |
Описание DR | сальник к / в передний 38x50x7.4\ honda civic 1.6 / 1.8 b16 / b18 98-00 |
Описание MK | сальник коленвала |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник коленвала перед.FPM 38x50x7.4 |
Описание BG | Сальник коленвала 81-40249-00 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | DRFR3270186707 |
Артикул | ARFAFRRSWM3270186707 |
Артикул | ARBGFAFRRSWM3270186707 |
Артикул | ARBGFRRS3270186707 |
Артикул | AEAR3270186707 |
Штрих-код (EAN) | 4026634059012 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 7,4 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |