MASTERKIT 77BF139

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77BF139
77BF139 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК) NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 13- 2.0 MR20DD/JUKE 10- MR16DDT
XN 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (СР)
12 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77BF139 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК) NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 13- 2.0 MR20DD/JUKE 10- MR16DDT
Описание SH
Описание ARфазорегулятор распредвала\ nissan qashqai / x-trail 2.0i 07>
Описание AEмеханизм ораспределения (впуск) nissan qashqai / x-trail 13- 2.0 mr20dd / juke 10- mr16ddt
Описание FRМеханизм ораспределения (впуск)
Описание BGМеханизм ораспределения (впуск) NISSAN Qashqai/X-Trail 13- 2.0 MR20DD/Juke 10- MR16DDT 77BF139
Описание WMРегулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN Qashqai/X-Trail 13- 2.0 MR20DD/Juke 10- MR16DDT
Описание MOМеханизм ораспределения (впуск) NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 13- 2.0 MR20DD/JUKE 10-
Описание XN77BF139 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК) NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 13- 2.0 MR20DD/JUKE 10- MR16DDT
Описание RPшестерня vvti (впуск)
АртикулXN32718446
АртикулASBGFR32718446
АртикулAEASBGFR32718446
АртикулAEARFRMKMSWMXN32718446
АртикулAEARBGFRWMXN32718446
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкАэродинамический шум от люка крышиОслабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуЗначительная разница в износе шин.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв проводов от клемм «+» или «ш».
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025