MASTERKIT 77BF139
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BF139 | | Регулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN Qashqai/X-Trail 13- 2.0 MR20DD/Juke 10- MR16DDT |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 12 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN Qashqai/X-Trail 13- 2.0 MR20DD/Juke 10- MR16DDT |
| Описание SH | |
| Описание AR | фазорегулятор распредвала\ nissan qashqai / x-trail 2.0i 07> |
| Описание AE | механизм ораспределения (впуск) nissan qashqai / x-trail 13- 2.0 mr20dd / juke 10- mr16ddt |
| Описание FR | Механизм ораспределения (впуск) |
| Описание WM | Регулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN Qashqai/X-Trail 13- 2.0 MR20DD/Juke 10- MR16DDT |
| Описание MO | Механизм ораспределения (впуск) NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 13- 2.0 MR20DD/JUKE 10- |
| Описание RP | шестерня vvti (впуск) |
| Артикул | AEARFRMOWM32718446 |
| Артикул | ASBGFR32718446 |
| Артикул | AEASBGFR32718446 |
| Артикул | AEARFRMKMSWMXN32718446 |
| Артикул | AEARBGFRWMXN32718446 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |