Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BUGIAD | 86614 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Вес [кг] | 0,190 |
| для оригинального номера | 06A145832C |
| Оригинальные номера | ||
| 06A145832C | VAG | искать аналоги > |
| 1117050F033 | FAW | искать аналоги > |
| 23390E0020 | HINO | искать аналоги > |
| D-638-002-802A+A | DONGFENG | искать аналоги > |
| D638002802A | DONGFENG | искать аналоги > |
| FC55240 | HOWO | искать аналоги > |
| G58001105140 | HOWO | искать аналоги > |
| VG1540080110 | HOWO | искать аналоги > |
| VH23390E0020T | KOBELCO | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.12 | 2003.05 | да |
| AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 1999.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 2000.02 | 2006.06 | да |
| SEAT LEON (1M1) 1.8 20V T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1999.11 | 2006.06 | да |
| SEAT LEON (1M1) 1.8 20V T 4 | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1999.11 | 2006.06 | да |
| SEAT TOLEDO II (1M2) 1.8 20VT | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2000.09 | 2004.07 | да |
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.8 20VT | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2000.09 | 2004.07 | |
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.8 20VT | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2000.09 | 2004.07 | |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | |
| VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2003.01 | 2010.09 | |
| VW BORA (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | да |
| VW BORA седан (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW BORA универсал (1J6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2003.01 | 2010.09 | да |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |