VAG n0138495

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAGn0138495
305422951B
N0138495
кольцо уплотнительное
MS 4 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ПТ)
90 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкольцо уплотнительное
Описание SH
Описание ARпрокладка пробки маслянного поддона14x20x1.5\ audi, VW, seat, skoda
Описание MSкольцо уплотнительное
Описание AEкольцо упл.audi / VW
Описание BEкольцо упл.audi / VW
Описание XRПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
Описание XNПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
Описание XSПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
Описание XCПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
Описание RPкольцо уплотнительное
АртикулMS3273528211
АртикулAR3273528211
АртикулBG3273528211
АртикулRS3273528211
АртикулAE3273528211
АртикулBGMSWM3273528211
АртикулBGMS3273528211

Оригинальные номера
305422951Bискать аналоги >
N0138495искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииЗагрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинАвтомобиль перегружен.
ТрансмиссияКарданная передачаМеталлический скрежет, зависящий от скорости автомобиляИзнос подшипников карданных шарниров.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильные установки регуляторов давления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025