METACO 5000-025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 5000-025 | 1437643 6G912C300AAB LR003157
| Ступица передняя Land Rover Freelander 2 (2007-2014) |
| AS | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 7 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ступица передняя Land Rover Freelander 2 (2007-2014) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ступица колеса |
| Описание FR | Ступица передняя |
| Описание FA | Ступица передняя Land Rover Freelander 2 (2007-2014) |
| Описание WM | Ступица колеса передняя, FORD GALAXY (2006>) |
| Артикул | ASFAFRWM3274433201 |
| Артикул | AS3274433201 |
| Артикул | ASFA3274433201 |
| Артикул | ASFAFR3274433201 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |