AZUMI FSD31005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FSD31005 | FSD31005
| Фильтр топливный INFINITIQ50V37(2013-...)/MERCEDES-BENZ515 CDI906(2009-2018)/C 180W204(2010-2014)/C 200W204(2011-2015)/C 220dW204/S204/W205/S205(2008-20 |
| AE | 39 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 58 шт. на завтра (ПТ) | 7 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный INFINITIQ50V37(2013-...)/MERCEDES-BENZ515 CDI906(2009-2018)/C 180W204(2010-2014)/C 200W204(2011-2015)/C 220dW204/S204/W205/S205(2008-20 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр топливный h124\ mb w204 / w205 / w212 / w166 / w221 / w222 2.2d 08> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный infiniti_q50_v37_(2013-...) / mercedes-benz_515 cdi_906_(2009-2018) / _c 180_w204_(2010 |
| Описание MS | фильтр топливный infiniti_q50_v37_(2013-...) / mercedes-benz_515 cdi_906_(2009-2018) / _c 180_w204_(2010 |
| Описание AE | фильтр топл.mercedes |
| Описание BE | фильтр топл.mercedes |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание WM | Фильтр топливный INFINITIQ50V37(2013-...)/MERCEDES-BENZ515 CDI906(2009-2018)/C 180W204(2010-2014)/C 200W204(2011-2015)/C 220dW204/S204/W205/S205(2008-20 |
| Описание MO | Фильтр топливный MB W204/212/221 OM651 |
| Артикул | AEAKBEBRFAFRMKMOMSWM3274821123 |
| Артикул | AKBGFAFRMKSM3274821123 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSW3274821123 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |