FRENKIT 525008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 525008 | 273930
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | с поршнем d25.4 Fag Volvo 740-760 |
Артикул | AR3274955255 |
Диаметр [мм] | 25,4 |
Тормозная система | Fag |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (704) | седан | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (704, 764) | седан | 2.800 | 115 | 156 | 1981.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (764) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 95 | 130 | 1982.01 | 1987.12 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1987.09 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 115 | 156 | 1986.08 | 1990.08 | |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 95 | 130 | 1986.05 | 1987.12 | |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 | универсал | 2.800 | 125 | 170 | 1984.08 | 1990.08 | |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | да |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 115 | 156 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 95 | 130 | 1986.05 | 1987.12 | да |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 | универсал | 2.800 | 125 | 170 | 1984.08 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (704) | седан | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (704, 764) | седан | 2.800 | 115 | 156 | 1981.08 | 1988.07 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (764) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1986.08 | 1990.07 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 95 | 130 | 1982.01 | 1987.12 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1987.09 | 1990.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |