ASVA 1201-TUC5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 1201-TUC5 | 552152E500
|  | Сайлентблок задней поперечной тяги внешний |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задней поперечной тяги внешний |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок задней поперечной тяги внешний |
| Описание WM | Сайлентблок задней тяги задн. / TUCSON JM 2004- |
| Описание RP | сайлентблок поперечной тяги внешний | зад прав / лев | |
| Артикул | FRWM32750294 |
| Артикул | AEFRRS32750294 |
| Внутренний диаметр | 14,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 33,5 |
| Внутренняя длина [мм] | 43 |
| Наружная длина [мм] | 32,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для продольного рычага |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |