FRENKIT 230010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 230010 | 203007 203014 400238 8832010 8832011 A209P A250P B1072644Z B10726980B B10726980E B10726990B B10726990E B10749240 B107492400 B10749250 B4Y12645Z BL7826980 BL7826980A BL7826990 BL7826990A CB3011 D4295 GAYE GAYE2646ZB GJ252644Z GJ252645Z GJ252646Z H2662645Z J3283010 K1728S K2108S
|  | ремкомплект суппорта задний mazda 626 III series (gd gv) 07-87->09-97 / ford probe I series 2.2 gt 0 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект суппорта задний mazda 626 III series (gd gv) 07-87->09-97 / ford probe I series 2.2 gt 0 |
Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание BR | d4295 рем.к-т диск.торм.\ mazda 323 / 626 diam.30 |
Описание MK | ремкомплект суппорта задний mazda 626 III series (gd gv) 07-87->09-97 / ford probe I series 2.2 gt 0 |
Описание MS | ремкомплект суппорта задний mazda 626 III series (gd gv) 07-87->09-97 / ford probe I series 2.2 gt 0 |
Артикул | MKMS3276310974 |
Артикул | BRASRSLA3276310974 |
Артикул | MSWM3276310974 |
Артикул | BRMSWM3276310974 |
Артикул | BRMS3276310974 |
Диаметр [мм] | 30 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |