NSP NSP06PE0315980B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP06PE0315980B | | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3/6 2.0/2.5 11- |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | BR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 3 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3/6 2.0/2.5 11- |
Описание SH | |
Описание BR | натяжитель ремня грм\ mazda 3 |
Описание AK | Натяжитель ремня |
Описание AE | натяжитель ремня приводного mazda 3 |
Описание FR | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3 |
Описание FA | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3 |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3/6 2.0/2.5 11- |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MAZDA 3 |
Артикул | AEAKBRFAFRMOXN3280868777 |
Артикул | ASFARS3280868777 |
Артикул | ASFA3280868777 |
Артикул | AKFAFRMOXN3280868777 |
Артикул | AKFAFRXN3280868777 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |