TRIALLI EMM 0131
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM 0131 | 21230120001020 21230120001081 21230120001083 2123120001020 21231200010GM 7501474 EMM0131
| Глушитель для а/м Лада 2123 осн. н/о (с 2004 г.) без гусака (алюм. сталь) (EMM 0131) |
3R | 1 шт. | AE | 4 шт. | AS | 6 шт. | BE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 2 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Глушитель для а/м Лада 2123 осн. н/о (с 2004 г.) без гусака (алюм. сталь) (EMM 0131) |
Описание SH | |
Описание 3R | глушитель алюминизированный н / о\ lada 2123 03> |
Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
Описание AE | глушитель осн. алюм. для а / м ваз 2123 н / о с 2003 (emm 0131) |
Описание BE | глушитель осн. алюм. для а / м ваз 2123 н / о с 2003 (emm 0131) |
Описание FR | Глушитель осн. алюм. |
Описание FA | Глушитель для а/м Лада 2123 осн. н/о (с 2004 г.) без гусака (алюм. сталь) (EMM 0131) |
Описание RP | глушитель для а / м лада 2123 осн. н / о (с 2004 г.) «без гусака« (алюм. сталь) |
Артикул | 3RAEASBEFAFR3281385302 |
Артикул | ASBRFAFRSM3281385302 |
Артикул | ARFAFRSM3281385302 |
Артикул | ARASFAFRSM3281385302 |
Артикул | ARASFRMO3281385302 |
Артикул | ASBRFR3281385302 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |