KAMOKA 1060343
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | 1060343 | 47910JD000 47910JD000IB 47910JD000PW
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина кабеля [мм] | 850 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |