FEBEST HSB-033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HSB-033 | 51631SS0004
|  | подушка опоры переднего амортизатора\ honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001 |
| AE | 4 шт. | | AR | 13 шт. | | BG | 18 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 48 шт. на завтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка опоры переднего амортизатора\ honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001 |
| Описание SH | Втулка амортизатора переднего HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001 |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка опоры переднего амортизатора\ honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001 |
| Описание MS | втулка переднего амортизатора (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание AE | втулка переднего амортизатора |
| Описание FR | Втулка переднего амортизатора |
| Описание BG | Втулка амортизатора HONDA CR-V RD1 1996-2001 HSB-033 |
| Описание MO | Втулка амортизатора HONDA CR-V 97-01 пер. |
| Артикул | AEARBGFRMOMS3281552796 |
| Артикул | ARMK3281552796 |
| Артикул | BGBRFRMKMS3281552796 |
| Артикул | ARBGFRMKMS3281552796 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111003207 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,025 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |