FEBEST HSB-033

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTHSB-033
51631SS0004
подушка опоры переднего амортизатора\ honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001
AE 4 шт.
AR 13 шт.
BG 18 шт.
FR 6 шт.
MO 4 шт.
MS 3 шт.
на складе: 48 шт.
на завтра (ПН)
270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподушка опоры переднего амортизатора\ honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001
Описание SHВтулка амортизатора переднего HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001
Описание SH
Описание ARподушка опоры переднего амортизатора\ honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001
Описание MSвтулка переднего амортизатора (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest
Описание AEвтулка переднего амортизатора
Описание FRВтулка переднего амортизатора
Описание BGВтулка амортизатора HONDA CR-V RD1 1996­-2001 HSB-033
Описание MOВтулка амортизатора HONDA CR-V 97-01 пер.
АртикулAEARBGFRMOMS3281552796
АртикулARMK3281552796
АртикулBGBRFRMKMS3281552796
АртикулARBGFRMKMS3281552796
Штрих-код (EAN)4056111003207
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,025
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
51631SS0004HONDAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA ASCOT 2.5универсал2.5001321801995.041997.10да
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)вездеход закрытый2.000941281995.101999.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНедостаточная компрессия.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЗаниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичен его вакуумный шланг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025