Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ELRING | 725.340 | комплект прокладок, крышка головки цилин |
| на складе: 50 шт. через 3 дня (ПН) | 7 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 11127513195, Прокладка клапанной крышки (ц.5-8) BMW E60 2003-2010 |
Описание SH | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки [5-8 цил.] |
Описание RP | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
Артикул | SPMP3281631572 |
Артикул | AKFRRS3281631572 |
Артикул | RSLA3281631572 |
Артикул | FA3281631572 |
Артикул | ASBRFR3281631572 |
Штрих-код (EAN) | 4041248498941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для цилиндра | 5-8 |
Оригинальные номера | ||
11127513195 | BMW | искать аналоги > |
153733201 | искать аналоги > | |
20934799 | искать аналоги > | |
2430398000 | искать аналоги > | |
34799 | искать аналоги > | |
440437P | искать аналоги > | |
9115431 | искать аналоги > | |
HM5297 | искать аналоги > | |
V3808200 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 440437P | искать аналоги > |
GLASER | V38082-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30398-00/0 | искать аналоги > |
PAYEN | HM5297 | искать аналоги > |
REINZ | 15-37332-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | ||
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
MORGAN AERO 8 4.8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2008.10 | да | |
MORGAN AERO SUPERSPORTS 4.8 V8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2010.03 | да | |
WIESMANN GT MF4 купе 4.8 | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2003.09 | да | |
WIESMANN MF4 Roadster 4.8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2009.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |