Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 306.332 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник рулевой рейки | перед прав | |
Описание SH | |
Артикул | RS3283462425 |
Штрих-код (EAN) | 5413978214471 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 42 |
диаметр 2 (мм) | 42 |
Общая длина [мм] | 115 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
0000406662 | искать аналоги > | |
18043 | искать аналоги > | |
33625 | искать аналоги > | |
3362501 | искать аналоги > | |
406662 | CITROEN | искать аналоги > |
62800003 | искать аналоги > | |
K150266 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18043 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33625 01 | искать аналоги > |
MOOG | K150266 | искать аналоги > |
SWAG | 62 80 0003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.09 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 2002.06 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chrono | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.04 | 2004.10 | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 SX | вэн | 1.800 | 76 | 103 | 2000.06 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |