LYNXAUTO CF-3572
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CF-3572 | | насос топливный электрический\ audi a3 / q2 / tt, skoda karoq / octavia IIi, VW golf vII 12> |
| AR | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 11 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос топливный электрический\ audi a3 / q2 / tt, skoda karoq / octavia IIi, VW golf vII 12> |
| Описание SH | |
| Описание AR | насос топливный электрический\ audi a3 / q2 / tt, skoda karoq / octavia IIi, VW golf vII 12> |
| Описание MS | топливный модуль audi a3 1.0-2.0 14> / q2 1.0-1.4 16> / tt 1.8-2.0 14> skoda octavia(5e) 1.0-2.0 12 |
| Описание FR | Модуль топливного насоса |
| Описание FA | Топливный модуль |
| Описание MO | Бензонасос VAG |
| Описание RP | модуль топливный |
| Артикул | ARFAFRMOMS3284450989 |
| Артикул | FAFRRS3284450989 |
| Артикул | FAFR3284450989 |
| Артикул | ARFRMO3284450989 |
| Артикул | ARFR3284450989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |