Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | ML5131 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR3285977056 |
Штрих-код (EAN) | 5412096342011 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 440 |
Высота подъема [мм] | 160 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 450 |
Оригинальные номера | ||
7700828451 | RENAULT | искать аналоги > |
7700843698 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10315 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10309 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27906 | искать аналоги > |
JOHNS | 60 20 95-91 | искать аналоги > |
JP GROUP | 89-0002 | искать аналоги > |
KILEN | 412010 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 60377100 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8172915 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | GS0130 | искать аналоги > |
MAPCO | 20186 | искать аналоги > |
METZGER | 2110050 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-40 910 0002 | искать аналоги > |
NOR | 60377100 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17241 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128352 | искать аналоги > |
STABILUS | 6543LX | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 7906 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 25209 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0243 | искать аналоги > |
VEMA | 51135 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |