POLMO 30.112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 30.112 | 165253609AF
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3286022696 |
| Сторона установки | сзади |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |