Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | PK05330 | РЕМ К-КТ ГРМ С ПОМПОЙ Seat Ibiza, Skoda |
| на складе на сегодня (СР) | 5 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЕМ К-КТ ГРМ С ПОМПОЙ Seat Ibiza, Skoda (P533,29-0012) |
Описание ML | РЕМ К-КТ ГРМ С ПОМПОЙ Seat Ibiza, Skoda (P533,29-0012) |
Артикул | ML3289027630 |
Штрих-код (EAN) | 4250093480203 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 0 |
Ширина (мм) | 19 |
Число зубцов | 128 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-139701 | искать аналоги > |
BEHR | 8MP 376 800-831 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 802 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT629 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT629WP1 | искать аналоги > |
FLENNOR | FP04200 | искать аналоги > |
GATES | KP15311 | искать аналоги > |
GK | K980153A | искать аналоги > |
GRAF | KP425-1 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP 376 800-831 | искать аналоги > |
INA | 530 0586 30 | искать аналоги > |
INA | 530058630 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114108319 | искать аналоги > |
KWP | KW425-1 | искать аналоги > |
METELLI | 30-0425-1 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 3000 W1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | R-1190AQ1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK9069 | искать аналоги > |
RUVILLE | 50000701 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65455 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 01103 | искать аналоги > |
SKF | VKMC01103 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 290019 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1993.03 | 1996.09 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1993.03 | 1996.09 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 85 | 115 | 1987.01 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 57 | 78 | 1991.03 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |