Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4004293 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA3289384001 |
Штрих-код (EAN) | 7394410125822 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
4F0411105CR | AUDI | искать аналоги > |
4F0411105CS | AUDI | искать аналоги > |
4F0411105CT | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2004.05 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2006.11 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2009.05 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2009.05 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.06 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.4 | универсал | 2.400 | 130 | 177 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 154 | 210 | 2006.11 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.4 | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2004.05 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2006.11 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2009.05 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2009.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |