GSP 516576
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 516576 | 52395SH3004
|  | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic del sol mk III (eh eg) |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (СБ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic del sol mk III (eh eg) |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic del sol mk III (eh eg) |
Артикул | MS3291338097 |
Артикул | MKMS3291338097 |
Сторона установки | внешний |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA BALLADE IV хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC II Shuttle (EE) 1.4 i 16V (EE1) | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 1988.01 | 1992.12 | да |
HONDA CIVIC II Shuttle (EE) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 1988.01 | 1992.12 | да |
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | да |
HONDA CIVIC Mk II универсал (EE) 1.4 i 16V (EE1) | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 1988.01 | 1992.12 | |
HONDA CIVIC Mk II универсал (EE) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 1988.01 | 1992.12 | |
HONDA CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | |
HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1992.01 | 1992.12 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1992.01 | 1992.12 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1995.10 | 1999.01 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 1999.01 | 2002.02 | да |
HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 96 | 131 | 1987.10 | 1989.12 | да |
HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 96 | 131 | 1987.10 | 1989.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |