SKF VKMA 95966
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKMA 95966 | 1145A038 2335633110 2335633120 2335633130 2335633140 2335633160 2335733350 2335738001 2431233110 2431233120 2431233130 2431233140 2431233150 2431233160 2481033021 2481033024 2481038001 30874227 MD115977 MD121993 MD133115 MD145713 MD145716 MD156604 MD171748 MD171749 MD182291 MD182295 MD182537 MD185544 MD192068 MD326059 MD352473 MD352473DD MN187466 MR984375 MR984778
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3292693631 |
| Артикул | AR3292693631 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575290849 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубьев 1 | 153 |
| Число зубьев 2 | 65 |
| Ширина 1 [мм] | 29 |
| Ширина 2 [мм] | 12,7 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2003.05 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | | |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.08 | 2006.04 | |
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | 2008.10 | |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | да |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | да |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | | да |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.08 | 2006.04 | да |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | 2008.10 | да |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |