Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STANDARD | 55553 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5012225145300 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 37 |
Ширина (мм) | 56 |
Высота [мм] | 22 |
Вес [кг] | 0,12 |
Размер резьбы | M12 x 1.5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Количество полюсов | 2 |
цвет кожуха | черный |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера | ||
8942230030 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
C.I. | XEMS253 | искать аналоги > |
EPS | 1.830.298 | искать аналоги > |
FACET | 7.3298 | искать аналоги > |
FUELPARTS | WS1205 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55553 | искать аналоги > |
KW | 530 298 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | SNB1364 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD TRANSIT фургон 2.3 16V [RWD] | фургон | 2.300 | 107 | 145 | 2006.04 | 2014.08 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS LS (UCF10) 400 | седан | 4.000 | 180 | 245 | 1989.12 | 1994.12 | да |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1994.12 | 1997.08 | да |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | да |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1998.09 | 2000.10 | да |
LEXUS LS (UCF30) 430 | седан | 4.300 | 207 | 282 | 2000.10 | 2006.08 | да |
LEXUS LS седан (UCF10) 400 | седан | 4.000 | 180 | 245 | 1989.12 | 1994.12 | |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1994.12 | 1997.08 | |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1998.09 | 2000.10 | |
LEXUS LS седан (UCF30) 430 | седан | 4.300 | 207 | 282 | 2000.10 | 2006.08 | |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | да | |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | да | |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |