STARTVOLT LG1104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | LG1104 | LG1104
| Генератор для а/м Mitsubishi Outlander XL (06-) 2.0i, 2.4i/Lancer X (07-) 1.8, Peugeot/Citroen C-Crosser (07-), 4007 (07-) 2.4i LG1104 |
BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 4 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 20 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Генератор для а/м Mitsubishi Outlander XL (06-) 2.0i, 2.4i/Lancer X (07-) 1.8, Peugeot/Citroen C-Crosser (07-), 4007 (07-) 2.4i LG1104 |
Описание RS | генератор |
Описание MK | генератор для а / м mitsubishi outlander II (06-) 2.0i / 2.4i / asx (10-) 1.8i / 2.0i / lancer x (08-) 1.8i 12 |
Описание MS | генератор для а / м mitsubishi outlander II (06-) 2.0i / 2.4i / asx (10-) 1.8i / 2.0i / lancer x (08-) 1.8i 12 |
Описание FR | Генератор 120A |
Описание FA | Генератор для а/м Mitsubishi Outlander II (06-) 2.0i/2.4i/ASX (10-) 1.8i/2.0i/Lancer X (08-) 1.8i 12 |
Описание BG | Генератор для а/м Mitsubishi Outlander XL (06-) 2.0i, 2.4i/Lancer X (07-) 1.8, Peugeot/Citroen C-Crosser (07-), 4007 (07-) 2.4i LG1104 |
Описание MO | Генератор MITSUBISHI OUTLANDER/LANCER/PEUGEOT 4007//CITROEN C-CROSSER 120A |
Описание XR | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER II (06-) 2.0I/2.4I/ASX (10-) 1.8I/2.0I/LANCER X (08-) 1.8I 120A (LG 1104) |
Описание XN | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER II (06-) 2.0I/2.4I/ASX (10-) 1.8I/2.0I/LANCER X (08-) 1.8I 120A (LG 1104) |
Описание RP | генератор |
Артикул | BGFAFRMKMOMSRSXNXR329275269 |
Артикул | AEBGFAFRMKMS329275269 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS329275269 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |