TRIALLI AG 09058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 09058 | 543020103R AG09058
| АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М RENAULT SANDERO STEPWAY (07-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 09058) |
AE | 8 шт. | BG | 1 шт. | BR | 2 шт. | MO | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 4 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М RENAULT SANDERO STEPWAY (07-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 09058) |
Описание SH | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ renault sandero stepway 07> |
Описание AE | амортизатор (стойка) пер. для а / м renault sandero stepway (07-) (ag 09058) |
Описание BG | Амортизатор Renault Sandero Stepway 07 стойка пер. AG09058 |
Описание MO | Амортизатор RENAULT LOGAN MCV/SANDERO STEPWAY1.2/1.4/1.6/1.5DCi 07- пер.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М RENAULT SANDERO STEPWAY (07-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 09058) |
Описание RP | амортизатор (стойка) перед. . для а / м renault sandero stepway (07-) | прав / лев | |
Артикул | AEBGBRMOXN3293572802 |
Артикул | ARASBGFRRS3293572802 |
Артикул | AEARASBGFRRS3293572802 |
Артикул | AEBGFRMOXN3293572802 |
Артикул | AEBGFRXN3293572802 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |