Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SAMPA | SP 554158-KP | пневмоподушка со стак. 2отв.m10 1отв-шт. |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (СР) | 5 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пневморессора 4158 Schmitz |
Описание SH | пневмоподушка со стак. 2отв.m10 1отв-шт.m22 порш пластиковый d13.5 \schmitz / weweler |
Описание BR | пневмоподушка со стак. 2отв.m10 1отв-шт.m22 порш пластиковый d13.5 \schmitz / weweler |
Описание AS | Подушка пневматическая |
Артикул | SPMP3294360064 |
Артикул | SP3294360064 |
Артикул | ASBR3294360064 |
Артикул | AS3294360064 |
Штрих-код (EAN) | 8680281655155 |
Вес [кг] | 7,13 |
Высота [мм] | 410 |
Оригинальные номера | ||
750999 | SCHMITZ CARGOBULL | искать аналоги > |
MLF7179 | MERITOR | искать аналоги > |
SP554158KP_SA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTECH | 34158 KPP | искать аналоги > |
AIRTECH | 34158KPP | искать аналоги > |
CONTITECH | 4158 N P03 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4158NP03 | искать аналоги > |
DT | 10.56001 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.146-12A | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.146-42A | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.146-72A | искать аналоги > |
PHOENIX | 1 DK 20 B-1 | искать аналоги > |
PHOENIX | 1DK20B1 | искать аналоги > |
SAMPA | 1T15MPW-9 | искать аналоги > |
SAMPA | 1T15MPW9 | искать аналоги > |
SAMPA | FT 554158-KP | искать аналоги > |
SAMPA | RML 75269 CP | искать аналоги > |
SAMPA | RML75269CP | искать аналоги > |
SAMPA | V 1 DK 20 B-1 | искать аналоги > |
SAMPA | V1DK20B1 | искать аналоги > |
SAMPA | W01-M58-8185 | искать аналоги > |
SAMPA | W01M588185 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 72.4158.03 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1R12-749 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1R12749 | искать аналоги > |
WABCO | 951 812 749 0 | искать аналоги > |
WABCO | 9518127490 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |