MILES EI000029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | EI000029 | EI000029
| Трос стояночного тормоза (1482мм) FORD FOCUS -04 EI000029 |
| AK | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос стояночного тормоза (1482мм) FORD FOCUS -04 EI000029 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос стояночного тормоза ford focus -04 (1482мм) |
| Описание MS | трос стояночного тормоза ford focus -04 (1482мм) |
| Описание FR | Трос ручника |
| Описание FA | Трос, cтояночный тормоз |
| Описание BG | Трос стояночного тормоза (1482мм) FORD FOCUS -04 EI000029 |
| Описание MO | Трос ручного тормоза FORD FOCUS -04 1482мм |
| Артикул | AKBGFAFRMKMOMS3296821769 |
| Артикул | ASFAFRMKMSSM3296821769 |
| Артикул | ASFRMKMSSM3296821769 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |