REINZ 81-40698-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-40698-00 | 25183482 4818010 96868243
|  | сальник коленвала зад. 98x114x8\ opel antara, chevrolet cruze / captiva 2.0 / 2.2 cdti 10> |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленвала зад. 98x114x8\ opel antara, chevrolet cruze / captiva 2.0 / 2.2 cdti 10> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник коленвала зад. 98x114x8\ opel antara, chevrolet cruze / captiva 2.0 / 2.2 cdti 10> |
| Описание MS | сальник |
| Описание FR | Сальник колен.вала [98x114x8] |
| Описание WM | Сальник коленвала [98x114x8] CHV CAPTIVA/CRUZE/OPL ANTARA 2.0D/2.2CDTi 4x4 10- |
| Описание RP | сальник коленчатого вала |
| Артикул | ARFRWM3301114617 |
| Артикул | AR3301114617 |
| Артикул | ARFRRSWM3301114617 |
| Артикул | ARRS3301114617 |
| Артикул | ARFR3301114617 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635027171 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 98 |
| Внешний диаметр [мм] | 114 |
| Ширина (мм) | 8 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | левой кручение |
| Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |