AP 05P1506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | 05P1506 | | Колодки тормозные дисковые MERCEDES-BENZ: CLS (C219) = CLS 500 (219.372)= [04 - 10] , E-CLASS (W211) = E 500 (211.072)= [02 - 08] , S-CLASS (W221) = S 250 CDI (221.003, 221.103) |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 2 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые MERCEDES-BENZ: CLS (C219) = CLS 500 (219.372)= [04 - 10] , E-CLASS (W211) = E 500 (211.072)= [02 - 08] , S-CLASS (W221) = S 250 CDI (221.003, 221.103) |
Описание SH | |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MERCEDES-BENZ: CLS (C219) = CLS 500 (219.372)= [04 - 10] , E-CLASS (W211) = E 500 (211.072)= [02 - 08] , S-CLASS (W221) = S 250 CDI (221.003, 221.103) |
Артикул | FAWM3301578622 |
Артикул | FAFR3301578622 |
Артикул | FAFRWM3301578622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |