Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв цепи возбуждения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПерегрев двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеправильная регулировка насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025