Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| QUINTON HAZELL | MBP902 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MPSP3305854637 |
| Артикул | SP3305854637 |
| Ширина (мм) | 119,8 |
| Высота [мм] | 73,4 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера | ||
| 34111161975 | BMW | искать аналоги > |
| 34111162210 | BMW | искать аналоги > |
| 34111162900 | BMW | искать аналоги > |
| 34111163921 | BMW | искать аналоги > |
| 34111163922 | BMW | искать аналоги > |
| 34111163923 | BMW | искать аналоги > |
| 34112227334 | BMW | искать аналоги > |
| 34112227863 | BMW | искать аналоги > |
| 34116761249 | BMW | искать аналоги > |
| 4106012U87 | NISSAN | искать аналоги > |
| 41060AA393 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | LP1584 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-4965.2 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-9037.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 032 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 209 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1584 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16109 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB998 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBP 1641 | искать аналоги > |
| FTE | BL1326A2 | искать аналоги > |
| JURID | 571852J | искать аналоги > |
| LPR | 05P769 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1752 | искать аналоги > |
| NK | 221514 | искать аналоги > |
| PAGID | T5091 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BLF902 | искать аналоги > |
| REMSA | 0441.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2441.00 | искать аналоги > |
| sbs | 1501221514 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21471 180 0 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21471 180 0 4 T4000 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21471 180 0 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2147102 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2147103 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 661.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1269 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
| BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
| BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
| BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
| BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
| BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
| BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 280 | 380 | 1993.04 | 1996.12 | да |
| FERRARI 456 GT/GTA 5.5 (F116) | купе | 5.500 | 325 | 442 | 1993.01 | 2004.06 | да |
| FERRARI 550 BARCHETTA 5.5 | кабрио | 5.500 | 357 | 486 | 2000.10 | 2005.01 | да |
| FERRARI 5__ MARANELLO 550 | купе | 5.500 | 357 | 486 | 1996.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |