MOBILETRON CS-E018

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOBILETRONCS-E018
06A906433K
датчик положения коленчатого вала audi seat skoda volkswagen
AS 1 шт.
MK 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СБ)
1 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик положения коленчатого вала audi seat skoda volkswagen
Описание SH
Описание ASДатчик положения коленвала
Описание MKдатчик положения коленчатого вала audi seat skoda volkswagen
АртикулASMK3306556952
АртикулMS3306556952
АртикулASMKMS3306556952
Количество полюсов3

Оригинальные номера
06A906433KVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FACET9.0254искать аналоги >
INTERMOTOR18918искать аналоги >
LUCASSEB866искать аналоги >
QUINTON HAZELLXREV394искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A3 (8P1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502003.052008.06да
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.092008.06да
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20Vвэн1.8001101501997.102010.03да
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 iвэн2.000851151996.042010.03да
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSIвэн2.0001101502004.052009.03да
SEAT LEON (1P1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502005.072010.05да
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSIвэн2.0001101502004.102009.05да
SKODA LAURA (1Z3) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.112008.10
SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.112008.10да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSIуниверсал2.0001101502004.112008.10да
VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 FSIкабрио2.0001101502006.032008.05да
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502005.052008.06да
VW GOLF V (1K1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.012008.11да
VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI 4motionхэтчбек2.0001101502004.082008.11да
VW JETTA I седан (1K2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.082010.10
VW JETTA III (1K2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.082010.10да
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.082010.10
VW JETTA V III (1K2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.082010.10
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.032010.07да
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSIуниверсал2.0001101502005.082010.11да
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.032010.07
VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.012008.11
VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI 4motionхэтчбек2.0001101502004.082008.11
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20Vвэн1.8001101501997.092010.03да
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0вэн2.000851151995.092010.03да
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDIвездеход закрытый3.0001652252004.112010.05да
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDIвездеход закрытый3.0001762402007.112010.05да
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSIвэн2.0001101502003.102005.11да
VW VENTO III (1K2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.082010.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНедостаток масла в коробке передач.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНедостаточно заряжен или неисправен аккумулятор.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025