Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOBILETRON | CS-E018 | датчик положения коленчатого вала audi s |
| на складе: 2 шт. на завтра (СБ) | 1 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | датчик положения коленчатого вала audi seat skoda volkswagen |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание MK | датчик положения коленчатого вала audi seat skoda volkswagen |
| Артикул | ASMK3306556952 |
| Артикул | MS3306556952 |
| Артикул | ASMKMS3306556952 |
| Количество полюсов | 3 |
| Оригинальные номера | ||
| 06A906433K | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 9.0254 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 18918 | искать аналоги > |
| LUCAS | SEB866 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV394 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.05 | 2008.06 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.09 | 2008.06 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.10 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.05 | 2009.03 | да |
| SEAT LEON (1P1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.05 | да |
| SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | 2009.05 | да |
| SKODA LAURA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | |
| SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 FSI | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2006.03 | 2008.05 | да |
| VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.05 | 2008.06 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.08 | 2008.11 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | да |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.08 | 2008.11 | |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
| VW VENTO III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |