PILENGA fo-p7318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | fo-p7318 | | Фильтр масляный BMW 3(F30), 5(F10), X1(E84), X3(F25), X5(F15) i FO-P7318 |
BG | 8 шт. | MK | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный BMW 3(F30), 5(F10), X1(E84), X3(F25), X5(F15) i FO-P7318 |
Описание SH | |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный BMW 3(F30), 5(F10), X1(E84), X3(F25), X5(F15) i FO-P7318 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW 3F30/5F10/X1(E84)/X3F25/X5F15 I |
Описание XN | PILENGA FO-P 7318 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | BGMKMOMSXN3307335335 |
Артикул | BG3307335335 |
Артикул | BGMKMOMSXCXN3307335335 |
Артикул | BGMKMSXCXN3307335335 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |