Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GLASER | D40000-00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8429021003623 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REINZ | 02-52910-02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD USA PROBE II (ECP) 2.0 16V | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1998.03 | да |
FORD USA PROBE Mk II (ECP) 2.0 16V | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1998.03 | |
MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | да |
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA MX-6 (GE) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1992.02 | 1997.02 | да |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |