Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 2420120 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3660872306487 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 024212 |
| Оригинальные номера | ||
| 024212 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 812422 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 6993 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TS6993 | искать аналоги > |
| DELPHI | TMC1018 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XEFS2 | искать аналоги > |
| VALEO | 819758 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GT (A01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1969.10 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.1 (D11) | универсал | 1.100 | 43 | 58 | 1976.10 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 404 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | да |
| PEUGEOT 404 1.6 GT | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1971.07 | 1971.12 | да |
| PEUGEOT 404 кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 59 | 80 | 1963.04 | 1968.12 | да |
| PEUGEOT 404 седан 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | |
| PEUGEOT 404 седан 1.6 GT | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1971.07 | 1971.12 | |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 Injection (A02) | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1968.07 | 1971.02 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1979.09 | 1982.08 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.1 D | седан | 2.100 | 43 | 58 | 1979.09 | 1982.08 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 1.8 (F01, E01) | универсал | 1.800 | 54 | 73 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) | универсал | 2.000 | 68 | 92 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.3 D (D40, F40) | универсал | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.6 | пикап | 1.600 | 46 | 63 | 1980.01 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 Injection (A02) | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1968.07 | 1971.02 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1979.09 | 1982.08 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.1 D | седан | 2.100 | 43 | 58 | 1979.09 | 1982.08 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.3 D | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1979.05 | 1984.09 | да |
| PEUGEOT 505 Break (551D) 2.3 D | универсал | 2.300 | 51 | 69 | 1982.06 | 1984.09 | да |
| PEUGEOT J7 c бортовой платформой/ходовая часть 1.6 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.600 | 44 | 60 | 1970.07 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 1.5 | фургон | 1.500 | 61 | 83 | 1968.08 | 1970.07 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 1.6 | фургон | 1.600 | 50 | 68 | 1968.08 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 1.8 | фургон | 1.800 | 48 | 65 | 1970.07 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 1.9 D | фургон | 1.900 | 40 | 55 | 1968.08 | 1978.07 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 2.1 D | фургон | 2.100 | 42 | 57 | 1968.08 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 2.3 D | фургон | 2.300 | 49 | 67 | 1977.07 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J9 c бортовой платформой/ходовая часть 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 57 | 78 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 53 | 72 | 1982.07 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 автобус 2.3 D | автобус | 2.300 | 49 | 67 | 1980.03 | 1982.07 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 1.6 | фургон | 1.600 | 44 | 60 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.0 | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.1 D | фургон | 2.100 | 41 | 56 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.5 D | фургон | 2.500 | 53 | 72 | 1982.07 | 1987.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |