Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADZ91819 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063006513 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 151,5 |
Вес [кг] | 0,054 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 01-09-904 | искать аналоги > |
ASHIKA | PI175 | искать аналоги > |
BERU | GN095 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH407 | искать аналоги > |
DURER | DG221151 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5719014 | искать аналоги > |
HIDRIA | H1 469 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CE-904 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PI175 | искать аналоги > |
JAPKO | 01904 | искать аналоги > |
JAPKO | PI175 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | IGP-3501 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000180360 | искать аналоги > |
MDR | MGP-6904 | искать аналоги > |
MEYLE | 42-14 860 0000 | искать аналоги > |
NGK | 93034 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU D-MAX (8DH) 2.5 DiTD | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2006.10 | да | |
ISUZU D-MAX (8DH) 2.5 DiTD | пикап | 2.500 | 85 | 116 | 2006.10 | да | |
ISUZU D-MAX (8DH) 3.0 D 4x4 | пикап | 3.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
ISUZU D-MAX пикап (8DH) 2.5 DiTD | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2006.10 | ||
ISUZU D-MAX пикап (8DH) 2.5 DiTD | пикап | 2.500 | 85 | 116 | 2006.10 | ||
ISUZU D-MAX пикап (8DH) 3.0 D 4x4 | пикап | 3.000 | 120 | 163 | 2007.01 | ||
ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2006.10 | ||
ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD | пикап | 2.500 | 85 | 116 | 2006.10 | ||
ISUZU RODEO (8DH) 3.0 D 4x4 | пикап | 3.000 | 120 | 163 | 2007.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |