TRIALLI GS 1019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GS 1019 | 1790926 1945552 CV44S406A10AB
| УПОР ОВЫЙ (АМОРТИЗАТОР) ДЛЯ А/М FORD KUGA (13-) (КРЫШКИ БАГАЖНИКА ПРАВЫЙ) (GS 1019) |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПН) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | УПОР ОВЫЙ (АМОРТИЗАТОР) ДЛЯ А/М FORD KUGA (13-) (КРЫШКИ БАГАЖНИКА ПРАВЫЙ) (GS 1019) |
| Описание SH | |
| Описание MB | Упор газовый (амортизатор) для а/м Ford Kuga (13-) (крышки багажника правый) |
| Описание MO | Амортизатор кр. багажника FORD KUGA 13- прав. |
| Описание XR | УПОР ОВЫЙ (АМОРТИЗАТОР) ДЛЯ А/М FORD KUGA (13-) (КРЫШКИ БАГАЖНИКА ПРАВЫЙ) (GS 1019) |
| Описание RP | амортизатор (упор) для а / м ford kuga (13-) (крышки багажника правый) | прав | |
| Артикул | MBMOXR3308779832 |
| Артикул | BGFAFRMSRS3308779832 |
| Артикул | AEBGFAFRMSRS3308779832 |
| Артикул | FRMBMOXR3308779832 |
| Артикул | FRMBXR3308779832 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |