Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERA | 209047 | Генератор 14V 180A |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (СР) | 28 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Генератор 14V 180A |
Описание SH | |
Описание FR | Генератор 14V 180A |
Описание BG | Генератор MERCEDES W463/W220 55AMG 180A 209047 |
Артикул | FR3309290227 |
Артикул | AEFR3309290227 |
Артикул | BGFR3309290227 |
для артикула № | 209047 |
ток зарядки от генератора (А) | 180 |
Напряжение [В] | 14 |
Оригинальные номера | ||
0121548902 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
012154890280 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0131548502 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
013154850280 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0121548902 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A012154890280 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0131548502 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A013154850280 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AD KUHNER | 553215RI | искать аналоги > |
AD KUHNER | 553215RIB | искать аналоги > |
AD KUHNER | 553215RID | искать аналоги > |
AD KUHNER | 553215RIH | искать аналоги > |
AD KUHNER | 553215RIM | искать аналоги > |
AD KUHNER | 553215RIV | искать аналоги > |
BOSCH | 0 124 625 005 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 124 625 007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 124 625 032 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 047 480 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 047 487 | искать аналоги > |
CASCO | CAL10327 | искать аналоги > |
CASCO | CAL10327AS | искать аналоги > |
CASCO | CAL10327ES | искать аналоги > |
CASCO | CAL10327GS | искать аналоги > |
CASCO | CAL10327OS | искать аналоги > |
CASCO | CAL10327RS | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB7480 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5691 | искать аналоги > |
ERA | 209047A | искать аналоги > |
ERA | 209047B | искать аналоги > |
ERA | 209047HQ | искать аналоги > |
HC-Cargo | 114737 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA03079 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |